Щербакова Марина Викторовна

учитель информатики

Меню
Визитка

твиттер
Под рукой
Клуб творчески работающих учителей ИНТУИТ ПРЕЗЕНТАЦИИ он-лайн КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ИНФОРМАТИКА - 21 ТЕОРИИиПРАКТИКИ МИНОБРНАУКИ Олимпиада Ломоносов Летняя школа ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКА и БОЛЬШЕ Блог Ассоциации учителей дистанционного обучения г. Тулы
Наш опрос
Любимая тема из курса информатики
Всего ответов: 87
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Новости
Инфознайка
Форма входа

Кружок "Программирование"

Страница  кружка "Прикладное программирование"
(с программами, созданными учениками кружка)

Участие в олимпиадах

Название

Уровень

Участник

Всероссийская олимпиада школьников 2011-2012

районный, муниципальный, региональный

Алексей Колчанов,

ученик 10 А класса


Участие в конкурсах:

Конкурс
Номинация
Участник
Программа
Конкурс проектных работ учащихся 2011-2012
лучший бизнес-проект
Алексей Карнов,
ученик 10 А класса
Клавиатурный тренажер для младших школьников
Конкурс проектных работ учащихся 2011-2012
лучший программный продукт
Алексей Колчанов,
ученик 10 А класса
Графопостроитель

 

Программа дополнительного образования "Прикладное программирование"
 
 
В новом образовательном стандарте на третьей ступени общего образования, т. е. в старшей школе (10-11 классы), предусмотре­но изучение элективных курсов. Данный курс можно преподавать в качестве элективного.
Классы: 9, 10, 11.
Количество часов: 102 первый год обучения, 102 второй год обучения.
Цель курса: научить учащихся основам процедурного и объектно-ориентированного программирования.
Компьютерный практикум. Разработка каждого проекта ре­ализуется в форме выполнения практической работы на компью­тере (компьютерный практикум). В учебном пособии содер­жатся подробные указания по построению компьютерных моде­лей и их реализации в форме проектов на языках программирова­ния и в электронных таблицах.
Кроме разработки проектов под руководством учителя уча­щимся предлагаются практические задания для самостоятель­ного выполнения.
Метод обучения. Основным методом обучения в данном кур­се является метод проектов. Проектная деятельность позволя­ет развить исследовательские и творческие способности уча­щихся. В процессе обучения учитель кратко объясняет новый материал и ставит задачи, а затем консультирует учащихся в процессе решения этих задач. Учащиеся решают задачи, в основном практические, реализуя проекты по созданию прило­жений на компьютере (компьютерный практикум). Подробные указания по построению компьютерных моделей и их реализа­ции в форме проектов на языке программирования Pascal содержатся в учебном пособии к курсу.
Контроль знаний и умений. Текущий контроль уровня усвое­ния материала должен осуществляться, в основном, по резуль­татам выполнения учащимися практических заданий на компью­тере. Итоговый контроль осуществляется по результатам защиты итоговых проектов. В начале курса каждому учащемуся нужно предложить в течение всего времени изучения курса разработать проект для решения некоторой задачи. В процессе защиты уча­щийся должен представить работающую компьютерную про­грамму, которая решает поставленную перед ним задачу, и обо­сновать способ ее решения.
Организация учебного процесса. Курс предусматривает орга­низацию учебного процесса в двух взаимосвязанных и взаимодо­полняющих формах:
• урочная форма, в которой учитель на уроке объясняет но­вый материал и консультирует учащихся в процессе вы­полнения ими практических заданий на компьютере;
• внеурочная форма, в которой учащиеся после уроков (дома или в школьном компьютерном классе) выполняют на компьютере практические задания самостоятельно. Данный курс базируется на программе по информатике для средней общеобразовательной школы и предполагает повышение уровня образования за счет углубленного изучения материала по информационным техно­логиям, изучаемым в общеобразовательной школе. Может быть реализован как в однопрофильных, так и в многопрофильных общеобразовательных учреждениях.
 
 
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход